понедельник, 2 января 2017 г.

Новогодние открытки))

Дорогие, с добрым утром 2-го января))).
С Новым 2017 Годом!!!
Буду краткой, желаю всем быть счастливыми, здоровыми, неповторимыми и любимыми))).
Поднимаю бокал за Вас!!! Ура!!! Да, праздники продолжаются, это ли не счастье?).
Пусть нет комментариев от вас, понимаю, что иногда нет сил и времени на это, но я знаю что меня все равно читают).
Даже предновогоднюю ночь делала заказ на открытки. В итоге сделалось ни много ни мало 12 штук за эту зиму).
Приму участие в задании от блога "Фабрика 212" "Палитра №27 - Зимняя сказка".
и немного с другого ракурса

внутри тоже оформляю

И Баннер задания, можно успеть принять участие до 9 января).

У меня еще остались листы бумаги новогодней, хотя в этом году покупала только Rustic Winter, остатки с прошлых годов, оказывается я еще тот хомяк)).
И приму участие в задании от блога Vintage Cafe Card Challenge "Christmas Card"




До 7 января можно успеть и еще кое-что показать).
У нас стоят по-настоящему морозные дни -28 по утрам). Но я люблю такой морозец, здорово все-таки когда по утрам падает снег, а дома тепло и уютно.

Всем пока, Отличных новогодних выходных)))

5 комментариев:

  1. Машуня , ты герой! Творить открытки в сам НГ))) молодец что ничего не покупала) Я вот все не могу своего хомяка усмирить )))
    Рада, что находишь время заглядывать в блог!
    И от всей души поздравляю тебя и твою семью с наступившим Новым Годом!!! Пусть он принесет только радость! И много, много творческих свершений!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, сама от себя в шоке)). С 30 на 31 в ночь, поступил срочный заказ, от уже давних заказчиков, отказала бы кому другому наверное. Думаю, если был бы муж, то наверное он давно бы выгнал меня из дому. Такой экстрим у меня все-таки редко бывает, но бывает)).

      Спасибо огромное тебе за поздравление, ты просто не представляешь как мне приятно это читать!!! Я желаю тебе от всего сердца мира, спокойствия за твоих деток и твою семью!!! Только счастья, здоровья, уверенности в себе и будущем своих детей!!! Целую!!!
      Кстати, добавлйяся в други в контакти, я тебя искала и что-то не нашла(.

      Удалить
  2. Очень милая серия, душевная! Спасибо за участие в задании VCCC!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная серия, самая новогодняя и уютная! Спасибо, что вдохновляетесь и участвуете в задании от Фабрики 212!

    ОтветитьУдалить
  4. Маааааш, и опять пропала!!!! Нет-нет-нет! Давай еще показывай!!!!

    ОтветитьУдалить