вторник, 25 февраля 2014 г.

5 этап "Женские штучки"

Привет!
Этот февраль у меня какой-то совершенно непредсказуемый и очень стремительный. Я бегу за последним вагоном 5 этапа замечательного СП Ирины Ангольд. Уже выбран топ, но я все равно решила показать открытку, пусть будет, не хочется плодить недоделки. По этапу "Кулинария" из обязательных элементов: ягоды, фрукты, овощи, сладости (кексики, тортики, десерты), кофе, чай. У меня на открытке ягодка малины, картинка кекса и подложка из бумаги для акварели выкупанной в чае. Получается, что у меня 3 элемента. Так много красоты сейчас посмотрела, и столько талантливых работ, жаль что проект завершается.

Я люблю вкусно покушать:)) И рестораны люблю, эх жаль фоточки есть такие интересные из монгольского ресторана, потом как-нибудь покажу. А домашнее конечно тоже обожаю. Рецепты долго в голове не хранятся, в основном просто распечатываю текст и складываю в отдельную папку:) А так конечно люблю роллы и сама их делаю, тортики и пирожные я на них спокойно реагирую:)).
Не успела в 5 этап по уважительной причине, много работы на работе и дома. 23 февраля у нас проходил фестиваль Event Show, это фестиваль индустрии праздника, в основном свадебной тематики. С Сашей мы теперь часто сотрудничаем и она попросила сделать серию папок для дисков для себя и своего друга фотографа буквально за неделю до начала. Не было времени обработать свои фотографии, поэтому покажу частично, что взяла у Саши.


Саша, с моей папкой, она называет ее открыткой)


Вроде бы после такого заказа я не должна была еще доолго смотреть на открыткм. Но не прошло и несколько часов и руки вновь тянутся к бумажкам.

Спасибо Вам!)



2 комментария:

  1. Маша, чудесно! Свежо, вкусно, и по-летнему! )) А художник и должен быть гурманом, как иначе? По мне так, полнота творчества и аскетизм - вещи несовместимые.))

    ОтветитьУдалить
  2. Мария открыточка очень аппетитная! Спасибо вам за комментарий!

    ОтветитьУдалить