четверг, 13 июня 2013 г.

артбук с Ией. 3 разворот

Привет!
Посыпаю голову пеплом, проект уже завершен,и я уже приняла участие в голосовании). Все девочки кто дошел до финала проекта по-праву заслуживают как минимум памятник, согласна!!:) Ведь в итоге получились настоящие шикарнейшие арт-книги!
мой третий разворот по дудлингу


использовала ручки гелевые, акварельные краски. К дудлингу до этого была равнодушна, пока не увидела дудлинг принты Yellena James и Июшки

Что то еще хотела написать, но мысли уже путаются, глаза слипаются, а ведь всего-то двенадцатый час ночи:)
Спасибо, что вы есть у меня!:)

4 комментария:

  1. Маша, какой фантастический дудлинг!!! Мне очень обидно, что ты отстала от проекта. Такая красота точно претендовала бы на победу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное! Главное это кайф от процесса!:)

      Удалить
  2. Маша очень и очень красиво! Жаль что ты сошла с дистанции, но тем не менее, я думаю получила массу удовольствия от процесса!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное!!! Ничего в следующий раз надо быть поорганизованнее:)))

      Удалить