пятница, 19 апреля 2013 г.

весенняя к Пасхе

Всем привет!
Пишу этот пост на работе, иначе никак не получается пока, поэтому я очень кратко:)фотала кстати тоже на работе
Совсем редко стала выбираться в блог, никак не могу разместить открытку, сделала ее еще на прошлой неделе.
Она на тему Пасхи, с милой девочкой, просто так нигде с ней не появляюсь.



Пасху я люблю с детства, этот праздник для меня очень родной и близкий, надеюсь может еще чего-нибудь получится сделать к празднику:)
У нас совсем тепло солнца много, но все-таки ветер с песком немного портит всю картину, но это не расстраивает совсем.

Убегаю!)
Спасибо вам!

5 комментариев:

  1. Очень трогательная, милая открыточка!Девочка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Милая, добрая и нежная открытка. А я тоже Пасху люблю! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная, светлая открытка)) Маш, ты тоже все на бегу?))) я тоже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:) да, наша жизнь так и пробегает день за днем...

      Удалить