понедельник, 18 февраля 2013 г.

Поздравительная

Привет, дорогие!
Как прошли выходные?
Мои очень быстро и стремительно, как тот метеорит (ттт не дай бог, чтобы еще раз такому счастью привалить
пролететь. Хотя конечно Челябинск далеко, но все равно как-то тревожно от всех последних новостей.

Натворилась в воскресенье открытка (спасибо блогу ScrapCraft за скетч), только я его перевернула.
У нас по-прежнему то холодно, то тепло, холодные февральские ветра,поэтому наверное работа получилась почти летняя,с пионами.Обожаю их!







Что-то новое в добавлениях изображений в блог (или это только у меня так?)
Как раньше не вставляются, теперь все через Picasa загружать?
Кто знает, скажите!:)

Спасибо всем!
До встречи!





9 комментариев:

  1. Какая красиииивая! Загляделась! Цвета нежные...
    У меня вроде бы не менялось ничего... Надо бы посмотреть.
    Да, и спасибо, что творите такую красоту по нашему скетчу!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, с каждым разом все нежнее и нежнее)) Шебби любит тебя, не устану это повторять!! ХОЧУ ЕЩЕ!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Дадада! Очень нежно! И с таким настроением.... ммммм.. я бы с чайком да под пледиком ее поразглядывала!

    ОтветитьУдалить
  4. wow, this is gorgeous....have a fabulous day!

    enjoy *~*

    ОтветитьУдалить
  5. ммм... красота какая... мне нравится как сочетается такая нежность с грубой тканью! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивущая открытка! мне очень -очень нравится!

    ОтветитьУдалить