понедельник, 17 декабря 2012 г.

Новогодние

Всем привет!
Бррр, у нас мороз -28, да еще ветер. Я очень соскучилась по вам всем и по вашим блогодомикам! Но времени на скрап совсем почти не хватает, если есть выходной, то я либо лежу на диване, либо занимаюсь домашними делами.Но совсем из блогожизни выпадать не хочется.Показываю открытки, которые все никак не получалось выложить, сделала их еще пару недель назад. С бумагой новогодней у меня что то в этом году туговато, это остатки K&Co, а картинки распечатки. Вдохновилась работами Жени-Djonny, у неё очень талантливые красивые работы и волшебный блог, вобщем я очарована:).




Как у вас дела?
Я все-таки разболелась, провалялась почти неделю и совсем не скрапила, но сейчас вроде бы все нормально немного только какая-то противная гнусавость в голосе есть:)
На выходные я поставила елку, купила парочку новогодних игрушек винтажных, а ведь еще нужно прикупить новогодних подарков, родственникам и друзьям. Когда бы все успеть
Всем отличного настроения!))

4 комментария: