пятница, 20 июля 2012 г.

С Днем рождения по скетчу Mojo Monday

Привет)
Моя кривенькая открытка по скетчу Mojo Monday 250
как-то немного в сторону уехала ваза с цветами, но все равно нравится результат. Вот так нескромно:). С вазой долго провозилась несколько раз перерисовывала, то тушь смажется, то криво обрезаю. Наконец-то классная солнечная погода и совсем не жарко!



Розочки покрупнее мои самодельные, бумага MF, использовала лист в виде книжной страницы Paper Layers от Glitz, ваза нарисованная, полубусины, акрил, кружево MF.

Спасибо за визит!:)
Всем отличных выходных!!

2 комментария:

  1. Маша,привет)
    Хорошенькая открытка получилась! Если позволишь мои 5копеек вставлю...надпись можно попробовать на вспененный скотч посадить.Тогда немножко уравновеситься композиция. Цветочки крупные и тянут на себя все внимание...а вот если бы надпись чуть поднять,то она немножко на себя тоже внимание потянет) Извини, если лезу не в свое дело) Хотела подсказать просто)

    ОтветитьУдалить
  2. Вобщем-то я и сделала ее по большей степени для себя, хотела просто отдохнуть, отвлечься от дел. И ни в коем случае не хотела ее делать идеальной:)Да, я знаю, что нужно и можна на вспепененый скотч, не первый год замужем (читай в этом хобби:)) Мне нравится она такой неправильной:)Все равно, спасибо!:)

    ОтветитьУдалить