пятница, 16 марта 2012 г.

Птичка уже поёт

Привет))
Наконец я использовала для открытки красивую вебстеровскую бумагу, очень уж мне нравится такая палитра, использовала задание блога "Творим вместе" и скетч № 15 Омского скрап-клуба





Да, птичка на бумаге вовсю поет, а с утра выпал снег... Ночью не спалось, обычно я редко делаю ночью открытки), а тут аж целых две штуки. Вот такое весеннее открыточное обострение)) Еще как-нибудь свои странички покажу.
Вторая открыточка:
по скетчу блога СКЕТЧИ для открыток и скрап-страничек
Использовала картинку Гапчинской. Бумага Lily Bee. Розочки собственного производства, не перестану говорить спасибо Наташе Ashatanka!



Наконец выходные!!)И я так много чего хочу): выспаться, почитать, сходить в кино, съездить за город), а у вас какие планы?
Спасибо за визит и теплые комментарии!
Всем отлично отдохнуть!!)

10 комментариев:

  1. Спасибо, что ищете вдохновение вместе с блогом СКЕТЧИ!!!
    Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный свежий белый, подюборка цвета и исполнение скетча прекрасны! Спасибо что заглянули в гости , ваш ОСК!

    ОтветитьУдалить
  3. очень нежная работа,спасибо за участие в задании от ОСК

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные и нежные! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. А я всё думала, куда ж ты пропала... Зашла свеженькое сообщение почитать и ахнула! Никуда никто не пропадал... Видимо у меня с ридером что-то!... Столько красоты тут!.. Я опечалена!
    А открытки прелестны! Вторая особенна понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, привет!:) Спасибо!:))Я тоже подумала, что ты задизайнерилась:), дескать некогда тебе). Ну слава богу, вижу тебя наконец тоже))

      Удалить